-давай так, сегодня можно все. Завтра нельзя.
- И киевский торт?
- И киевский торт.

Мы летали коптером в Дубровицах и покатались по красивой подмосковной мухосрани. Реально, в поисках заправки забрались в такие ебеня, что мама не горюй. Обнаружили заправку и выводок горло стоящих в чистом поле новостроек. Гадали, как там живут люди. Решили что наверное жить можно, но осенью очень хочется выйти в соседний лес и повеситься на берёзе. Особенно, если надо каждый день ездить на работу в Москву сраной пятидневкой.
Полетали мы, погуляли по усадьбе, чаю попили. О полеташках в телеграме есть. А вечером нелёгкая понесла нас в Леонарду на Пражке. И тут мы охуели от количества человеков, вспомнили, что сегодня общекрестьянский выходной. Поматерились и начали эвакуировать себя к парковке попутно обсуждая как бы изобрести новый штамм коронавируса скрестив его со спидораком дабы опять объявили лохдаун, заперли всех нахер по домам и мы радостно гоняли по пустой Москве.
Тем временем мне пришел стульчик. Взяли мы в секте киевский торт и шаверму и пошли допивать ром и собирать мне сидалище. В инструкции время сборки 30минут. Мы ебались два часа, это конечно не Икея, но ребус тот ещё. У капитана Аргел Тала была очень умная и одаренная исповедница.