Вчера я таки достигла состояния двоящихся светофорчиков и троящихся солярисов. Укаталась до состояния "мама сказать не могу". У нас еще и зал открылся, я дорвалась до своих любимых гирь и страдаю от жуткой крепатуры. Конечно, пью креатинчик, но это слабо спасает. Записалась к косметологу, судя по ее голосу, там вообще безрыбье все очкуют, но мне это на руку. Завтра хоть посплю часик днем. К поездке в родное сасово надо превратить демона Ингефеля обратно в исповедницу.
Я ибала ездить в выходные. Гайцов больше чем таксистов. Вот воистину, Исповедница Кирена обладала ужасающей способностью концентрировать вокруг себя кустодианскую гвардию на летучих Ринках.
Поидее я хотела бы вылезти на Третье Кольцо, через Смотровую, но прям на съезде раскорячились какие-то бухие чуваки, которые не вписались в реальность и гайцы их оформлявшие. Ушла на Мичуринский, далее на Косыина, немного охуела, ибо патрули стояли каждые 200м и решила ехать к Гагарину. Около Гагарина ушла на Вавилова, где логово Сбера, в четверг ночью там рассвет встречали и капитан предложил этот путь как вариант, если вдруг засцу выезжать на Треху. Я не засцал, но проебал съезд и уже начал спать за рулем. И там тоже пиздец, а не асфальт. В Питере как-то такого не было, небольшие улочки были достаточно ровные. Даже в центре было комфортно ездить, а не изображать из себя эндуро. В Москве я тоже восхищалась качеством асфальта, но малость не учла, что это были магистральные крупные трассы и в машине перепады рельефа чувствуются не так сильно. На менее крупных улицах, там не беда. Там полный пиздец. Пересечение Вавилова и Кржижановского это просто "ступенька" типа снятого асфальта, но еще и с трамвайными рельсами. Объезжать выбоины не проблема, это сложно делать одновременно отслеживая знаки-светофоры и мудака, который хочет в меня перестроиться. а еще нужно хоть изредка палить зеркала, обороты шоб были 5-7к и не зажимать руки. Матерясь, доехала я до Нахима(и там гайцы!), развернулась и домой.
Капитан со мной уже не ездит, но все равно ждет пока вернусь. Учитывая, что мне рассказывали про мужей-скамейкеров с их нытьем типа "ты заебала ездить, а я тут один сижу", он в этом плане просто идеален. Меня всегда встречают чаем и вопросами как обгоняли-как подрезали. Даже если я выезжаю прям вообще каждую ночь и на неопределенное время.
- Да, я за тебя переживаю, когда ты суешься по большим трассам на малокубатурнике.
БожечкиТзинче, он - единственный ответ на вопрос "нахуя я вообще живу". Нам нельзя умирать, капитан расстроится и ругаться будет.
Мы тут посмотрели 400го Ерша, но Ершу плохо. Его отдают за 150к. Как по мне, это дохуя за поставарийную восьмилетнюю чесотку. Но сама идея 400го Ерша определенно имеет место, он дешевле классического. Мне не привыкать покупать непонятные редкости на которых никто не ездит)
АПД. Нашла сайт по подбору идеальной модели байка по росту/опыту/целям. Окей, ввела свой рост и прочие жалкие параметры. Идеальна для меня - тадамс, Иназума. Та же Северьяна только с АBS. На втором месте идет БМВ любовь моя F800. Ну пиздец, они там издеваются, с моим ростом - БМВ? Чтоб ездить на БМВ мне нужны ноги как у капитана. Волосатые и длинные