Мы проехались по третьему кольцу и выжили. Дядь Фабиус теперь должен нам шаву, точнее гирос в чОрной пите. Мы преодолели Лефортовский тоннель на своих двоих. Их два и они - мои, могу птсник показать)
Вчера капитан нас отговаривал как мог и даже предложил скатать на Бережковскую и Шевченко к Москве-сити. Обнаружили, что там в выходные перекрыто. Предложил на Рублевку и потом в Секстон. Я сказала, что одна я туда не пойду и вообще уже настроилась гонять Севку на больших скоростях. Никогда я так не ошибался. Мы ехали в поисках вау-эффекта, как в Питере, когда выходишь на Приморку или КАД и хочется жарить на все свои 150. Так вот - его нет. Мы даже 100 не открылись. 90 максимум. Развязок много и все они сложные. А так - встал себе во вторую полосу и едешь)
Выехали. На Варшавке я держусь уверенно. Сраные светофоры портят всю картину, на одном из них слетела коробка и мы заглохли. Благо светофор был долгий и мы беспалева завелись через ключ. Но мы все равно дебилы.
Вышли на Треху. Мои мысли "Щас как я разгонюсь да как пойду сотню аки по КАДу!" не оправдались. Асфальт там ну такой, машин много. План изначально был пройти через Лефортовский , развернуться под Русаковской эстакадой и обратно. Тут мы тоже объебались с поворотом, благо был план Б с разворотом у ТЦ там дальше по кольцу. В Лефортовском ограничение 60, а проверять стреляют ли там камеры в жопу нам не хочется. Равно как и проверять нехорошую карму и повышеную аварийность места. Потому выше 70 не разгонялись. Дышать в Лефортовском ну вообще нечем, я читала, что там есть вытяжки, но вонь была примерно как на КАДе возле свалки. Выезд из тоннеля сразу легко определяется - там есть вооооздух! На обратной дороге на набережной у Бауманки в меня чуть было какой-то пидор не перестроился. Зато на Варшавке погонялись с грузовичком-длинномером. Хоть кого-то я обгоняю)
Теперь ищу место, где можно хорошо разогнаться. Капитан говорит валить нахуй из Москвы на Ильинское шоссе, думаю свалить попутно на Рублево-успенское. Там БарвихаЛакшри куда можно сходить попугать всех бомжарским видом. В планах еще поездить по городу и таки асилить кольцо имени меня.
Проблема Москвы в ебанутых развязках и в интенсивности движения. Ну - что не убьет меня, сделает сильнее.
Думаем таки поменять Севке масло. Сидели выбирали между Мотюлем и нищебродским аналогом. Перерыли мануал, мотофорумы и магазины, похоливарили. Решили лить мотюль. Все лучшее - детям.