я страдаю. пришел хозяин хауза, забрал мои деньги и квитанции на свет. спросил как тут живется. я ответила что аааахуительно.
...заполучив нормальную квартиру которую вновь целиком оплачивает папенька я могу позволить себе ныть из-за досадной мелочи вроде рассыпавшейся баночки с приправой. Приправа стоит 15 рублей и это хуйня, но сам факт...как говорил Вервольф: лучше огорчаться на мелочи, а то судьба увидит, что тебе хорошо и уронит на голову кирпич ибо нехуй. как ни странно, но ощущаешь себя счастливой и понимаешь что твои проблемы это хуйня! Если бы допустим Илюша завел очередную б-гомерзкую блядь, страшную как Гражданка ночью, ныть из-за приправы было бы уже неактуально. Так что это работает.
Окончательная договоренность с предками которую я вновь забыл задиктофонить: они оплачивают мне хату пока не появится своя взамен. А то нечестно получаются. На меня тут наезжают по двум фронтам но я имею им сказать шоб завидовали молча и лососнули тунца с гречей. Одни размножились в деревне и рады или не рады раз завидуют. Тот, кто рад, спросил 2 предложения в духе "аточна ли ты в Питере? Ой ну и как там живется?" и получив ответ удалился с миром. а вторые апще коренные потомки лимиты советских времен и чему завидуют непонятно. У них есть мамапапа которые дают денег, готовят еду, моют посуду, образуют шмотки таинственным образом при помощи некой связи магазина с бумажником и тыды. Знаю я это ваше. Даже если и работают, то раздают листовочки пару часов в неделю и ноют в уютненьких кафешечках и пространствах о том как тяжело совмещать. Вот шоб я так жил и морально разлагался. А я и жил, но вот я здесь и это жжж неспроста.
...Кем вы себя представляете...а хуй его знает. Я не уверена что будет завтра. Я не знаю что будет через неделю.
Я всегда была омегой. Королева уродов можно и так сказать. Я, Верка и Нурглинг. Ну мальчикам проще пробиться из омег. Верка просто пиздила всех неугодных. А я брала частично пример с Верки. Ну не дала мне судьба ангельской внешности и харизмы зато дала тяжелые кости и достаточную несдержанность чтоб эти тяжелые кости вписались в чью-то челюсть. Я ненавижу критику. Хоть какую. Критика позволена Родиону и то на те 15 минут пока печется кекс и его заткнуть нечем. Я знаю о своих недостатках, но если кто-то будет о них упоминать без моего спросу будет послан на улицу Дыбенко в комплектации с роялем обещанным Илюше. Я прекрасна и я буду тихо беситься от того что сама не уверена в этом до конца. Я воспринимаю все слишком серьезно.
Меня черт побери бесит только тот факт что я кавалеров отгоняю от подруг. Подруги не при чем. Но если некоторым личностям у меня не хватит сил смелости и моральной шкалы просто за такое дать в глаз, то Саул после тарелки в стену которая пролетела в сантиметре от его головы понял, что так делать не стоит.
А еще мне с какого-то хуя опять Илья снился. Снилось что мы тусим в каком-то ангаре, а средьангара комнатка со стеклянными стенками. И мы в ней сидим разговариваем, там ванна была и я в ней валялась положив ноги на бортик, а он рядом сидел на табуретке и я ему вещала о какой-то увлекательной хуйне и ему даже интересно было и он вновь ко мне воспылал какими-то романтическими чувствами. А на улице был снег и мне казалось, что там постоянно Ангел заглядывает, но поскольку все белое я не могла различить точно. Вот.
irma-anomaly
| пятница, 19 февраля 2016